Были несколько раз. Нам удобно, близко к дому. Скорость обслуживания зависит от официанта. Один раз все просто мгновенно было, буквально через пять минут все принесли. А в другой раз медлительный попался. Но всегда все вкусно. Плюс приятно, что есть неплохие акции. Есть также летняя веранда, летом очень приятно на ней сидеть. Народу всегда много, но с другой это хорошо, значит продукты не должны залеживаться). Также есть накопительная система бонусов, тоже неплохо.
Были большой компанией в банкетном зале. Обслуживанием и качеством блюд остались довольны. Спасибо администратору и официанту Александре. Желаем коллективу ресторана здоровья и успехов.
Ресторан находится недалеко от метро Марксистская. Была в нем сразу после открытия карантина. Как глоток воздуха! Огромная веранда, очень красивый антураж. Сидели с подругой пили пиво, ели бургерв и салат. Понравилось заведение!
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что вам понравилось. Ждём вас в гости вновь!
5,0
Влад
15 марта 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Отмечали здесь папин юбилей: хороший сервис, у нас был очень приятный официант, всё подсказал, помог с выбором. Очень необычный и вкусный салат оливье с раковыми шейками. Понравилась утка с яблоками, рекомендую. Кухня разнообразная, всё очень вкусно. Вы супер! :)
Добрый день, Влад! Спасибо за Вашу высокую оценку и приятные слова. Мы рады стараться для Вас. Ждём Вас вновь!
5,0
Дмитрий
15 марта 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были пару раз. Уютное, тихое место. Посетителей не много, что, вероятно, связанно с ценой. Чек выше среднего. Кухня хорошая, закуски вкусные, мясо достойное, но без восторга. Трудности с парковкой, приходилось долго искать место в соседних переулках.
Спасибо за вашу высокую оценку. Мы учтём ваши замечания. Будем очень рады видеть вас вновь!
5,0
Ирина
15 марта 2020,
отредактирован
16 марта 2020 в 11:36
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я ужинала здесь с семьёй. Могу сказать, что место уютное, было тихо и еда вкусная,вино хорошее. Особое спасибо официанту Дмитрию. Он тактичен, хорошо владеет информацией,приветлив. Учел наши пожелания по приготовлению мяса и донес это до повара, за что и повару отдельная благодарность. Я не сладкоежка, но фирменный Наполеон с грушей очень (!) понравился.Наши пожелания здесь учитывали и это приятно)
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам всё понравилось. Ждём ещё вас в гости!
5,0
Евгения
15 марта 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я влюбилась. Эти раскрашенные стены, запах вкусной еды и очень очень вежливый персонал. Именно в такие места и хочется возвращаться. Заметила особый подход в выборе музыки или мне просто показалось. Потому что хотелось замечать волшебство обстановки всюду.
Спасибо за ваш приятный отзыв. Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Ждём вас вновь!
5,0
Игорь
11 марта 2020,
отредактирован
11 марта 2020 в 11:43
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличное заведение, куча эмоций нам подарило и только положительные. Будем рады придти вновь, отличное пиво, можно Было бы добавить сорта но и так пойдёт. Буду всем рекомендовать это место
Спасибо за Вашу высокую оценку. Будем рады видеть Вас вновь!
5,0
Марина
9 февраля 2020,
отредактирован
9 февраля 2020 в 19:06
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день Вчера посещала ваше заведение. Очень понравилась кухня. Вежливое обслуживание. Прекрасный зал на 1 этаже. И отдельное спасибо хочу сказать официанту Татьяне. Очень вежливая приветливая общительная девушка. Спасибо большое всем довольна. Буду приходить ещё.
Спасибо за вашу высокую оценку. Мы рады, что вам всё понравилось. Ждём вас в гости вновь!
5,0
Джони
9 декабря 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Был в ресторане Гамбринус на Марксистской очень хорошее заведения обслуживания на вышем уровне отдельно спасибо большое официанту Диле за быстрое и профессиональное обслуживания будем приходить сюда с удовольствием
Пришли с девушкой — не забронировав столик заранее. Но, учитывая, что живем рядом и каждую субботу или воскресенье ужинаем здесь (теперь уже ужинали) — знали, что нам найдут комфортное место. В итог е две девушки на ресепшн спорили в голос, что нас надо посадить посередине зала, но никак ни на диваны и тд (хотя мы просили об обратном) Это нормальное отношение к клиентам? Ок, наш средний чек на ужин не больше 7000—7500 руб., но зачем так показательно негативно относиться к посетителям? Мерзко. Особенно учитывая то, что меню ресторана реально хорошее, после ремонта ресторан стал выигрышнее и интереснее. Но с персоналом случилось что/то не то. Это не уровень, а какое то недовольное на всех клиентов школоло.
Мы прислушиваемся к отзывам и стараемся стать лучше. Подскажите, пожалуйста, что у вас случилось? Мы постараемся разобраться в ситуации и сделать всё, чтобы решить ситуацию.
Алена Алексеевна
23 октября 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличный ресторан, прекрасная кухня. Приходим часто с друзьями, чтобы выпить отличного пива и отдохнуть от городской суеты. Прекрасные официанты нам очень в этом помогают. Спасибо вам с такое отличное заведение.
Праздновали в Гамбринусе на Таганке золотую свадьбу — получилось замечательно! Зал очень удобный, музыка, микрофоны,аппаратура для показа слайдов и видео на больших экранах. Спасибо менеджеру Алине — организовано тоже все было очень хорошо! Придем еще.
Отмечали в Гамбринусе годовщину с молодым человеком. Устроили романтическое свидание. Все прошло замечательно. Официанты профессионалы! По меню консультировали, все что порекомендовали оказалось необычайно вкусным. Обслуживание выше всяких похвал. Очень вкусный тартар из телятины, салат с морепродуктами и оливье с говяжьим языком. Одновременно с нами недалеко сидела довольно большая компашка, но обслуживание не страдало, и нам никто не мешал.
Хатуна
25 июля 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отдыхали в ресторане Гамбринус на м Таганская, все было очень вкусно, ребрышки свиные, рулька, люля, все было супер вкусно. Спасибо поварам и обслуживающему персоналу
5,0
Светлана
28 июня 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Замечательное место. Всё вкусно. Особенно понравилось мясо с халопеньо. Пальчики оближешь). Всем советую попробовать. Приду к вам снова
24 июня 2019,
отредактирован
25 июня 2019 в 11:26
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо за отзыв! С нетерпением ждем Вас снова!
5,0
Аслан
14 июня 2019,
отредактирован
15 июня 2019 в 9:49
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень шедевральное место, для компании и посидеть наедине с собой. Кухня очень разнообразная и очень вкусная!!!!!!!!. Большой выбор пенного! Рекомендую ВСЕМ-ВСЕМ знакомым. Спасибо, что Вы есть.
Удобное месторасположение в центре тверской около м. Маяковская, очень стильный и дорогой интерьер в классическом стиле и вкусное пиво — делает это место уже два года любимы. Последний раз немного расстроил сервис: при полном зале обслуживание замедлилось, пришлось ждать свое пиво Американ пэйл эль и клешни краба минут 15((
Спасибо за отзыв! Обязательно исправим ситуацию и надеемся увидеть Вас снова в наших заведениях!
5,0
Наталия Анисимова
28 мая 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пиво всегда на 5+! Хорошее обслуживание! Вкусная еда! Хорошие цены! Если хочется выпить пива, то однозначно только Гамбринус на Тверской! Ооочень нравятся колбаски из баранины!
Добрый вечер, хочу поблагодарить ресторан Гамбринус на марксистской, довольна как слон) обслуживание великолепное, блюда вкусные, персонал очень чуткий и самое главное, было столько людей помимо нас, но им не помешало наш вечер сделать превосходным!) спасибо, спасибо, я ваша на веки)
Спасибо за отзыв, с нетерпением будем ждать Вас снова!
1,0
Дарья бывший постоянный клиент
23 января 2019,
отредактирован
23 января 2019 в 16:01
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня 23.01.2019 г. Я ждала свой бизнес ланч 30 мин. При этом всем вокруг и пришедшим позже все приносили в обычном нормальном темпе. Про то что я жду знали и менеджер и официанты(т.е. я не дала о себе забыть) После мне принесли не тот салат и суп, но я смирилась с этим, тк иначе осталась бы без обеда вовсе. Потом я прождала очередные 10 мин в надежде на горячее. Опять же напоминая о себе официанту. Далее терпение мое лопнуло, обеденное время закончилось и мне пора было уходить. В это заведение я хожу с апреля месяца 2018 г. 3 раза в неделю минимум. Но больше я не приду. Это хамское и неприятное отношение.
Здравствуйте, Дарья! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам очень жаль, что возник данный казус. Надеемся что Вы передумаете и мы сможем убедить Вас, что обслуживание в наших ресторанах на высоком уровне! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принести извинения!
Дарья бывший постоянный клиент
25 января 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
добрый день! дайте знать, когда поменяется менеджер ресторана. с удовольствием буду ходить, когда изменится подход к клиенту.
5,0
Анонимный пользователь
27 декабря 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хороший ресторан, приемлемые цены, всегда свежее пиво и вкусная еда! Обязательно вернусь сюда снова!
1,0
Ольга
7 декабря 2018,
отредактирован
7 декабря 2018 в 14:23
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хорошее заведение. Еда вкусная,понравилось что есть кальян. Но персонал ужасный. Мне отказали в проведении мероприятия т.к. я хотела заказать блюда из меню (интересно а каким я образом должна была сделать иначе). Уважаемое руководство вы теряете прибыль и гостей из-за таких сотрудников как (менеджер Вероника) которая толком даже ничего не объяснила, позвонила сообщив приехать за депозитом.
1,0
Марина
14 августа 2018
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обслуживание на бизнес-ланче просто отвратительное, салат принесли через 30 минут после заказа после скандала. При этом обслуживали всех окружающих тоже на бизнес-ланче. На мой вопрос: когда принесете хотя бы салат, официанты говорили сейчас и продолжали обслуживать остальных. За соседний столик принесли блюдо, которое явно я заказала, они от него отказались. Мне же к этому моменту не принесли даже салат. Еда тоже была не слишком вкусная. Больше не приду и другим не посоветую!
15 августа 2018,
отредактирован
15 августа 2018 в 17:03
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Доброго дня, Марина Спасибо Вам за оставленный отзыв, подобная информация помагает нам учесть ошибки и недочеты в работе, а так-же сделать соответствующие выводы и улучшить условия обслуживания наших гостей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, искренне сожалеем, что посещение нашего заведения оставило негативный осадок. Надеемся, что приложенные нами усилия в улучшении предоставляемых услуг, вернет Вас, в число наших постоянных гостей.
Ждём вас в гости вновь!
Спасибо за Вашу высокую оценку и приятные слова. Мы рады стараться для Вас.
Ждём Вас вновь!
Будем очень рады видеть вас вновь!
и это приятно)
Ждём ещё вас в гости!
Ждём вас вновь!
Было бы добавить сорта но и так пойдёт. Буду всем рекомендовать это место
Будем рады видеть Вас вновь!
Вчера посещала ваше заведение.
Очень понравилась кухня.
Вежливое обслуживание.
Прекрасный зал на 1 этаже.
И отдельное спасибо хочу сказать официанту Татьяне.
Очень вежливая приветливая общительная девушка.
Спасибо большое всем довольна.
Буду приходить ещё.
Ждём вас в гости вновь!
Благодаря вам мы становимся лучше и исправляем недочеты в своей работе.
Будем рады видеть вас снова!
Будем рады видеть Вас снова!
С нетерпением ждем Вас снова!
Кухня очень разнообразная и очень вкусная!!!!!!!!. Большой выбор пенного!
Рекомендую ВСЕМ-ВСЕМ знакомым. Спасибо, что Вы есть.
С радостью ждем вас вновь!
Обязательно исправим ситуацию и надеемся увидеть Вас снова в наших заведениях!
Будем рады видеть Вас снова в наших заведениях!
Спасибо за отзыв, с нетерпением будем ждать Вас снова!
Про то что я жду знали и менеджер и официанты(т.е. я не дала о себе забыть)
После мне принесли не тот салат и суп, но я смирилась с этим, тк иначе осталась бы без обеда вовсе.
Потом я прождала очередные 10 мин в надежде на горячее. Опять же напоминая о себе официанту.
Далее терпение мое лопнуло, обеденное время закончилось и мне пора было уходить.
В это заведение я хожу с апреля месяца 2018 г. 3 раза в неделю минимум.
Но больше я не приду. Это хамское и неприятное отношение.
Спасибо Вам за оставленный отзыв, подобная информация помагает нам учесть ошибки и недочеты в работе, а так-же сделать соответствующие выводы и улучшить условия обслуживания наших гостей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, искренне сожалеем, что посещение нашего заведения оставило негативный осадок.
Надеемся, что приложенные нами усилия в улучшении предоставляемых услуг, вернет Вас, в число наших постоянных гостей.